ФЭНДОМ

Новый Тристрам Править

Хедриг Имон: В Новом Тристраме ничего никогда не меняется...
Охотница на демонов: Что ты хочешь этим сказать?
Хедриг Имон: Здесь ты не чувствуешь себя в безопасности. Мертвецы или какое другое зло может появиться в любой момент.

Дед Хедрига Править

Волшебница: Говорят, твой дед был советником короля Леорика? Расскажи мне о нем.
Хедриг Имон: Я мало о нем знаю. Мы с отцом жили в то время в Калдее. Дед, говорят, до самого конца оставался в Тристраме, пытаясь хоть кого-то спасти. Не знаю, что из этого вышло, но такие дела. Когда пал Король-скелет, деда смертельно ранили. Он завещал похоронить корону вместе с ним, чтобы она не попала в руки врагов.
Волшебница: Мне попадались трактаты о падении Тристрама, но, читая книгу, редко вспоминаешь, что при этом пострадали живые люди. Твой дед был отважным человеком.

Отец Хедрига Править

Волшебница: Говоришь, ты когда-то жил в Калдее вместе с отцом? Я тоже провела там немало времени.
Охотница на демонов: Ты говорил, что жил с отцом, когда пал старый Тристрам.
Хедриг Имон: Да. Он был дипломатом. В Калдее у нас был особняк с террасами, слугами и прочей роскошью. Но когда в Тристрам пришла беда, все изменилось. Внезапно пошли слухи о том, что в безумии короля был виноват мой дед. Дела у отца пошли из рук вон плохо. С ним никто не хотел даже разговаривать. Но он верил, что все пройдет.
Волшебница: Так и случилось?
Охотница на демонов: Но этого не случилось.
Хедриг Имон: Нет. Мне бы не хотелось об этом говорить, если ты не против. Работы невпроворот.

Судьба отца Хедрига Править

Хедриг Имон: По глазам вижу, что ты от меня не отстанешь. Такты хочешь узнать, что стало с моим отцом?
Волшебница: Признаться, ты меня заинтриговал.
Хедриг Имон: Ну ладно. Отец пытался опровергнуть слухи о деде. Но его никто не слушал. Как-то ночью, через неделю после смерти деда, из Тристрама пришли обезумевшие беженцы. Они жаждали мести. Помню, как отец кричал, чтобы мы убегали. И злобный многоголосый хохот. Как раз перед тем, как Юст вытолкнул меня в окно, я увидел, как по лестнице ползет мой отец... у него было перерезано горло, а из спины торчало два кинжала...
Волшебница: Друг мой, на твою долю выпало столько испытании.
Хедриг Имон: Надо жить дальше. Как еще?

Охотница на демонов: Ты можешь мне рассказать. Охотниками не становятся те, кто никогда никого не терял.
Охотница на демонов: И ты до сих пор видишь его в кошмарах.
Хедриг Имон: Откуда ты знаешь?
Охотница на демонов: Я же говорила, каждый из нас потерял кого-то близкого.

Возвращение в Калдей Править

Волшебница: Ты рад снова оказаться в Калдее?
Хедриг Имон: Как тебе сказать? Когда-то я дал себе слово никогда сюда не возвращаться...
Волшебница: Это из-за того, что случилось с отцом?
Хедриг Имон: Нет, дело во мне. Некоторые раны никогда не заживают, поэтому лучше их не трогать. И погода мне здесь не нравится.

Охотница на демонов: Нелегко, наверное, было вернуться в Калдей?
Охотница на демонов: Это из-за того, что произошло с твоим отцом?

Что изменилось в городе Править

Волшебница: С тех пор, как ты покинул Калдей, он сильно изменился?
Охотница на демонов: Калдей все такой же, каким ты его помнишь?
Хедриг Имон: Последний раз я проезжал через Калдей вскоре после того, как встретил Миру. Она хотела остановиться и посмотреть город, но я отговорил ее. Вспоминая о том хорошем, что было со мной в Калдее, я будто смотрю на чью-то жизнь со стороны. Я буду рад уехать отсюда поскорее.

Знакомство с Мирой Править

Волшебница: Уж не здесь ли ты познакомился со своей женой?
Хедриг Имон: О, это целая история. Я встретил ее в небольшом городке рядом с Курастом. Она... ты не поверишь... Она... сидела в клетке.
Волшебница: Ты женился на преступнице?
Хедриг Имон: Нет! Ее хотели сжечь как ведьму!
Волшебница: Значит, ты взял в жены ведьму.
Хедриг Имон: Поговорим об этом как-нибудь в другой раз.

О Мире Править

Волшебница: Расскажи мне еще что-нибудь об этой ве... о твоей жене.
Хедриг Имон: Очень смешно. Ночью я сломал дверь ее клетки, и мы убежали. Местные погнались за нами, но быстро отстали. Думаю, они были рады от нее избавиться.
Волшебница: Похоже на сказку о любви юноши и ведьмы.
Хедриг Имон: Она не была ведьмой. У нее был дар. Только мы не догадывались об этом, пока не увязались за вечинским табором. Но это уже совсем другая история.

Вечины Править

Волшебница: Расскажи мне о своей жизни среди вечинов.
Хедриг Имон: Мы с Мирой долго скитались вдвоем и однажды решили присоединиться к табору: пара влюбленных, бегущих от своего прошлого. Кочевники считали нас невыносимыми романтиками. Наверное, в этом они были правы. Их гадалка сразу же разглядела в Мире особый дар и взялась обучать ее. В странствиях наша с Мирой любовь все крепла, и наконец мы поженились. Я никогда ни в чем не был так уверен,как в любви к этой женщине.
Волшебница: Может быть, она и впрямь тебя околдовала?
Хедриг Имон: Тебе не понять.

Калдей без БелиалаПравить

Хелриг Имон: Как ты думаешь, что теперь будет с Калдеем?
Волшебница: Не знаю. Мы сделали все, что могли. Теперь судьба города — в руках его жителей.
Хедриг Имон: Хочется верить, что Ашира наведет там порядок. Я видел, во что превратили Тристрам Леорик и Диабло. Не хочу, чтобы та же судьба постигла Калдей. Из раскаленной пустыни к заледеневшим просторам севера... ты не выбираешь легких путей, да?
Волшебница: Конечно, нет! Какое же это приключение без трудностей.
Хедриг Имон: Во всяком случае, тут для меня полно работы. Эти парни сражаются ржавыми мечами и носят рваные кольчуги. Я рад, что могу хоть чем-то помочь им.

БастионПравить

Хедриг Имон: Что ты будешь делать, когда битва закончится?
Волшебница: Я подумаю об этом, когда добьюсь своей цели.
Хедриг Имон: А по-моему, сейчас самое время.
Волшебница: Ну хорошо. Я продолжу искать тайные знания.
Хедриг Имон: Достойная цель. А я хочу осесть где-нибудь в тихом месте, в деревне, где и буду трудиться до конца дней.

Цель близкаПравить

Хедриг Имон: Много времени прошло с тех пор. как мы покинули Новый Тристрам. Кто бы мог подумать, что мы окажемся здесь! И теперь каждый шаг приближает нас к цели. Но сможем ли мы победить?
Волшебница: Конечно. Мы не можем проиграть. В наших руках — судьба всего мира.

Перелом в битвеПравить

Хедриг Имон: Эти люди смотрят на тебя как на героя. Когда они видят, как ты справляешься с ордами демонов, сердца защитников крепости наполняются отвагой. За тобой они готовы пойти хоть в Преисподнюю. Никогда не забывай об этом.