ФЭНДОМ

Фарнам - один из жителей Тристрама в игре Diablo. Он один из тех немногих, кто пережил встречу с Мясником, после того как архиепископ Лазарь обманом заманил жителей деревни в катакомбы под Собором. Он тяжело переживает смерть друзей и пытается залить горе вином. Он симпатизирует Вирту, хоть и считает его воришкой, Фарнам почти не участвует в сюжете, и хоть его тело не нашли после уничтожения Тристрама во второй части игры, вероятнее всего он погиб при нападении демонов.

ДиалогиПравить

ПриветствиеПравить

Дружище, может, ты дашь мне спокойно выпить?

СплетниПравить

Основные

Я хочу рассказать тебе что-то, потому что я знаю все об этой вещи. Это моя специальность! Здесь это лучшее... здеееесь лучшее! Этот другой эль не так хорош, так как эти глупые собаки... 
Никто никогда не слуш... слушает меня. Где-то - я не слишком уверен, - но где-то под церковью лежит целая куча золота! O! Оно блестит и сияет и просто дожидается кого-то, кто его заберет 
Я знаю, у тебя свое мнение на этот счет, и знаю, что ты не поверишь, но оружие, которое ты получил там - он просто никуда не годится против тех больших тварей! О, меня не волнует, что говорит Грисволд, они ничего не могут сделать, как раньше, в старые времена... 
Если бы я был тобой... я не ты, но если бы я был, я бы продал все, что заполучил там, и выбраться отсюда. Тот мальчишка... У него всегда есть что-нибудь стоящее, но ты должен дать ему немного золота, а то он даже не покажет тебе, что у него есть.

О Адрии

Почему бы та старая карга, не сделает что-нибудь для разнообразия? Конечно, конечно, у нее есть всякое, но послушай меня... она неестественна. Я не разу не видел, как она есть или пьет, а нельзя доверять тому, кто не пьет, хотя бы немного.

О Декарде Каине

Каин не такой, как он о себе говорит. Конечно, конечно, он рассказывает хорошие истории... Некоторые действительно страшные или смешные... Но я думаю, что он знает больше, чем сам о том подозревает.

О Джиллиан,

Девочка, которая обслуживает клиентов? О, да, такая красавица. И такая милая.

О Гризвольде

Грисволд? Старый добрый Грисволд. Я люблю его как брата! Мы вместе воевали, вы знаете, еще когда... мы... Лазарь... Лазарь... Лазарь!!!

О Огдене

Огден - лучший человек в городе. Я не думаю, что его жена очень меня любит, но до тех пор, пока она наливает пиво из бочонка - она для меня лучше всех. Похоже, я провожу с Огденом больше времени, чем все остальные, но он так добр ко мне...

About Pepin

Хе-хе, мне нравится Пепин. Он действительно старается, ну ты понимаешь. Послушай, ты должен убедиться, что знаешь его. Он молодец, всегда с людими, которые нуждаются в его помощи. Эй, я думаю, что это типа как ты, да, герой? Я был героем тоже...

О Вирте

У Вирта проблемы похлеще, чем у меня, я уж-то точно знаю, что такое проблемы, послушай , этот паренёк – не подарок, но он был там, ну знаешь, где. Потерял ногу! Теперь ходит на деревяшке. Какое несчастье, как жалко…...

Сплетни (О Фарнаме)Править

От Адрии

Чем больше вы верите в человека, тем больнее эту веру терять. Фарнам потерял свою душу, но не из-за демона. Его подкосило, когда он увидел, как его друзей и соседей предал архиепископ Лазарь. У него можно почерпнуть много знаний, но ты должен отделить факты от фантазий.

От Декарда Каина

Бедный Фарнам. Его терзают воспоминания о обреченных, которые пошли в собор с Лазарем тот черный день. Он бежал, спасая свою жизнь, но его мужество и большая часть его здравомыслие остались в тех темных подземельях. Сейчас он находит утешение только на дне кружки, и случайный крупицы истины похоронены в его постоянном бреду.

ОтДжиллиан

Фарнам - пьяница, что наполняет свое чрево пивом, а уши всех остальных бессмыслицей.
Я знаю, что и Пепин, и Огден хорошо к нему относятся, но я так расстраиваюсь, когда вижу, что он каждый вечер все сильнее и сильнее впадает пьяный оцепенение.

От Гризвольда

Я был с Фарнамом ту ночь, когда Лазарь привел нас в лабиринт. Я никогда больше не видел архиепископа, и я, возможно, не выжил бы, если бы рядом не было Фарнама. Я боюсь, что нападение изувечило его душу, как другому искалечило ногу. Я не могу сражаться за него в этой битве, но я бы, если бы я мог

От Огдена

Фарнам проводит тут слишком много времени, топя свое горе в дешевом эле. Я мог бы заставить его уйти, но он слишком пострадал во время своего пребывания в лабиринте.

От Пепина

Даже мои навыков оказалось недостаточно, чтобы полностью исцелить Фарнама. О, я смог вылечить его тело, но помочь его разуму и духу - это выше моих возможностей.

От Вирта

Фарнам - вот у него серьезный проблемы, а я уж знаю, что такое серьезные проблемы. Он слишком сильно верил в честность одного человека, Лазаря, а он заманил его в когти смерти. О, я знаю, какого там, внизу. Не надо рассказывать мне о своих планах уничтожить зло, обитающее в лабиринте. Просто береги ноги.

ЗаданияПравить

Наковальня Ярости

Грисволд не может продать свою наковальню. Что он будет делать тогда? И я был бы слишком сердится, если кто-то взял мою наковальню!

Архиепископ Лазарь

Они бьют, кусают, они кружат вокруг нас! Лжец! ЛЖЕЦ! Они все мертвы! МЕРТВЫ! Ты слышишь меня? Они все падают и падают... Их кровь залила весь пол... Всё его вине!

Черные грибы

Огден смешает настойку из черных грибов, но я заболею, если я выпью это. Слушай, слушай... вот секрет - умеренность вот ключ!

Зал слепоты

Посмотри сюда... Довольно смешно, да? Получилось? Слепой - посмотри сюда?

Лахданан

Лахданан мертв. Всем известно это, и вы не сможете обмануть меня, даже не думайте об этом. Вы не можете говорить с мертвыми. Я знаю!

Вывеска Огдена

Знаешь, что я думаю? Кто-то стащил вывеску и продаст за кучу денег. Если бы я был Огданом. Я не он, но если бы был, то купил бы новую вывеску с какой-нибудь красивой картинкой. С кружкой пива, например, или с куском сыра...

Отравленный источник

Фу, ты пьешь воду?

Мясник

Большой! Убивает большим тесаком всех моих друзей! Не успел его остановить, пришлось бежать, не мог спасти их! Попал в ловушку с таким огромным количеством трупов... Так много друзей... Нееееееет!

Палаты костей

Ладно, слушай, есть такая плата дерева. и его жена, ты знаешь ее говорит, что дерево ... Потому как надо подождать... Я и говорю, что это сработает против него, а если ты думаешь, что я уплачу за это ты... Ты это... Да-а....

Проклятие короля Леорика

А мне плевать на это. Слушай, какой-то там скелет - это не МОЙ король. Леорик - вот король. Ты меня слышишь? СЛАВА КОРОЛЮ!

Магический камень

Знаешь, меня было хорошее кольцо; это был действительно дорогое, с синим, зеленым, красным и серебром. Не помню, что с ним случилось, однако. Я очень скучаю по моему кольцу...

Доблесть

Zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz...

Кровавый Военачальник

Ты всегда говоришь о крови? А цветы, а солнце, а красивые девушки, которые приносят напитки? Послушай, друг - ты навязчивый, ты об этом знаешь?