ФЭНДОМ

Сестры Незрячего Ока – это слабо организованная гильдия, скрытая завесой тайны от людей Запада. Эти искусные лучницы знакомы с древними восточными учениями и полагаются на «внутреннее зрение», которое используют как на поле битвы, так и для обезвреживания опасных ловушек, в которые они могут попасть. Известные на западе лишь как странствующие авантюристки, Сестры скрывают принадлежность к своей гильдии, прикидываясь обычными путешественницами. Многие напыщенные глупцы сделали ошибку, недооценив этих женщин со стальными нервами в бою, и дорого заплатили за свое легкомыслие.

Странные события, происходящие в Хандурасе, привлекли внимание многих из этих мошенниц. Они прибыли из самых отдаленных уголков, чтобы проверить свое умение сражаться против темных сил, которые, по слухам, скрываются в Тристраме. Их также привлекли рассказы о несметных сокровищах, которые, как говаривали, погребены под руинами монастыря Хорадрима и ждут, чтобы их нашли.

Хотя в ближнем бою она не так сильна, как воин, в дальнем бою мошенница – непревзойденный мастер лука. Опытная Сестра может поразить врага градом стрел, выпущенных с казалось бы небрежной меткостью. Внутреннее шестое чувство, которым, по-видимому, обладают все мошенницы, позволяет им видеть и обезвреживать скрытые ловушки.