ФЭНДОМ

БААЛ, ВЛАДЫКА РАЗРУШЕНИЯ (EXCIDIUM)

Солдаты Баала хотят уничтожить Санктуарий. Они жаждут всеобъемлющего беспорядка и разрушения и с этой целью алчут гибели всего, до чего смогут дотянуться. Порядок вызывает у них отвращение, ибо эти существа выступают под знаменами хаоса.

Падшие (Nanus Improbus) Править

Орды этих бесовских отродий известны своей способностью приходить в ночи и разорять спящие деревни в считанные минуты. Мелкие, похожие внешне на обезьян, эти существа обладают неожиданной для их внешности силой и неестественной ловкостью. Удовольствие этим тварям приносят убийства и совокупления; стало быть, стоит ждать появления новых и новых скопищ падших.

Впрочем, их маленькие размеры порождают в падших страх, который можно использовать против них. Они всегда предпочитают нападать скопом под покровом тьмы, если это возможно. Если они видят демонстрацию силы, например, при убийстве кого-то из соплеменников, они отступают и перегруппировываются. Не вздумайте повернуться к ним спиной, ибо их жажда разрушения в итоге перевесит страх, и они снова ринутся в атаку.

Козлолюди (Aries Vehemens) Править

В этой породе прислужников Баала воспитали силу, стойкость и коварство. Эти демоны постоянно упражняются в искусстве войны; битвы – их хлеб, а кровь невинных – вода. Существует несколько «кланов» козлолюдей, каждый из которых Владыка Разрушения наделил особых даром. Считается, что для того, чтобы получить свою мощь, эти демоны когда-то инсценировали войны в Преисподней ради забавы Триады. Впрочем, не ждите от них, что они станут сражаться друг с другом в землях смертных, поскольку им намного более по душе резня невиновных.

Как и большинство тварей Баала, козлоголовые демоны невероятно сильны и проворны. Особенно опасайтесь их лучников, известных своей точностью и мощью их длинных луков. Быстроногие, они могут ускользнуть от неосторожных врагов и затем ударить с неожиданной стороны.

Плевуны (Bestia Acerbus) Править

После особенно жестокой битвы Баал наслаждался празднеством со своими Братьями, устроив отвратительный пир из крови, человеческой плоти и других адских яств. Плевуны – это потомки собакоподобных созданий, кормившихся остатками кошмарных бааловых пиршеств. Смеси гнусных отбросов, которыми питались эти существа, наряду с непосредственной близостью Владыки Разрушения, изменили и извратили внутренности этих гончих Преисподней. Эти дьявольские отродья способны выплевывать на приличное расстояние множество едких жидкостей. Свора этих тварей особенно опасна в своем стремлении к опустошению, поскольку их желчь способна проесть насквозь даже самую прочную броню и отравить самых крепких здоровьем людей.

В их логове следует вести себя особенно осторожно. Их яд сохраняет свою силу в течение долгого времени, и скопища его могут быть везде. После смерти твари ее внутренние яды проедают себе путь наружу сквозь мертвую плоть, становясь опасной ловушкой для глупцов, решивших наступить на труп.

Рогатые демоны (Impetum Cornuta) Править

Используемые в качестве живых осадных машин, полчища этих разрушителей врезались в ряды Серафимов, оставляя после себя только смерть и руины. Череп и огромный рог на носу монстра необычайно прочны. Рогатые демоны предпочитают дождаться появления пространства для разгона, чтобы потом броситься на огромной скорости вперед к своим жертвам. Опасайтесь их мощного удара! Намного безопаснее сражаться с ними в ближнем бою или с помощью магии.