ФЭНДОМ

Хотя суеверные и религиозные люди западных земель побаиваются адептов мистических искусств, многие маги Востока совершили паломничество, чтобы своими глазами увидеть ужасы, скрывающиеся под руинами собора в Хандурасе. Скрытое завесой тайны братство Визджерей, один из самых древних и могущественных магических кланов Востока, отправило многих своих воспитанников, чтобы изучить зло, скрывающееся в глубинах подземного лабиринта.

Визджерей, известные своими яркими туринашами (или робами), были живо заинтересованы как в изучении демонов и сборе информации о них, так и в том, чтобы видеть этих тварей мертвыми. Старейшины Визджерей надеялись, что их воспитанники проникнут в секреты зла, растущего на западе, и смогут его уничтожить. Возможность изучить давно утерянные магические фолианты, скрытые в закоулках лабиринта, также завладела интересом клана и толкала магов в Тристрам.

Большая часть магии в Хандурасе сосредоточена в зачарованных вещах и эликсирах. Восточные маги обладают глубоким пониманием природы заклинаний, превосходя в этом всех других героев. Хотя новички Визджерей могут творить лишь простейшие из заклятий, они быстро набирают мощь, осваивая новые чародейства. Все маги обладают навыком перезарядки их боевых посохов: они собирают магическую мощь вокруг себя и направляют ее прямиком в свои посохи.