ФЭНДОМ

Детство Лии Править

Лия: Я провела детство, путешествуя с дядей Декардом в поисках забытых знаний и артефактов. Это было так здорово — исследовать древние храмы и раскапывать затерянные гробницы. Мне повезло, что дядя Декард взялся за мое воспитание. Я так много узнала от него... Но теперь я в растерянности. Я вижу, к чему эта одержимость привела его... привела всех нас...

Золтан Кулл Править

Лия: Мне тоже не хочется иметь дело с Золтуном Куллом, но я не вижу другого выхода. Если Адрия говорит, что так надо — значит, так надо. Дядя Декард доверял ей, и я не буду ставить ее слова под сомнение.

Адрия Править

Лия: Не знаю, что я ожидала почувствовать, вновь обретя маму, но... только не это. Она совсем не такая, какой я себе ее представляла... Борьба с владыками Преисподней сильно отразилась на ней, как и на дяде Декарде.

Воспоминания о Декарде КаинеПравить

Лия:Я так скучаю по дяде Декарду... Мне так тяжело без него.
Волшебница: Но ты продолжаешь его дело. Он бы тобой гордился. Охотница на демонов: Тех, кто умер, бывает сложно отпустить. Не многие на это способны. Но он продолжает жить в твоей памяти, Лия.
Лия: Спасибо... Мне пора возвращаться к работе.

Неустойчивый камень душиПравить

Лия: Черный камень души становится все горячее... Он давит на меня... Я слышу голоса... Они шепчут мне ужасные веши.
Адрия: Это демоны пытаются выбраться на волю. Только твоя сила способна удержать их, дочка. Это тяжелая ноша, но судьба всего мира.

БеспокойствоПравить

Волшебница: Лия, я беспокоюсь за тебя. Я чувствую, как камень сопротивляется твоей магии.
Лия: Контролировать его становится все сложнее, но я справлюсь.
Адрия: Чем дольше души демонов томятся в камне, тем яростнее они будут пытаться вырваться на свободу. Лия отважна, но нам нужно действовать быстро, пока у нее хватает сил противостоять им.
Волшебница: Скоро мы заключим Азмодана в черном камне души, и наша победа будет окончательной.
Адрия: Лишь глупцы празднуют победу до начала битвы.

Лия: Камень дрожит... я с трудом удерживаю его! Эти голоса! Они вопят в моей голове!
Волшебница: Она справится?
Адрия: Она должна справиться. Очевидно, камень не способен вечно хранить души шести владык Преисподней. Теперь их удерживает лишь ее воля.

НадеждыПравить

Лия: Хорошо, что все почти закончилось. Я чувствую... мне недолго осталось.
Волшебница: Не говори так. Думай о том, чего ты хотела достичь в жизни. О таверне, которую ты когда-нибудь откроешь, о том самом месте, где тихо и спокойно.
Лия: Ты тогда была права. В мире нет безопасных мест. Посмотри вокруг! Даже эта крепость не может защитить нас, а ты говоришь о какой-то глупой таверне.

МечтыПравить

Волшебница: Послушай, каждый находит покой в чем-то своем. Я нашла его в магии и древних книгах, а ты обретешь его в своей таверне. Все твои жертвы, все то, что тебе пришлось вынести, было не напрасно. Только так можно сделать этот мир безопасным местом. Я сделаю все, чтобы ты выжила и осуществила свои мечты.
Лия: Демонов переполняет ярость. Но я смогу их удержать. Я знаю, что смогу. Спасибо тебе.