ФЭНДОМ

Когда-то давно Лакданан был командиром рыцарей короля Леорика и служил верой и правдой своему королю. Он оставался лоялен своему правителю, даже когда Леорик отправил свои войска под предводительством Лакданана на верную гибель в войне с Вестмарчем. Однако Лакданан и некоторые его воины выжили. Им пришлось спешно отступать и возвращаться домой, где их заклеймили предателями.

Леорик приказал своим телохранителям убить «нечестивца» Лакданана, и тот вынужден был защищаться. В итоге воины Лакданана уцелели и смогли окружить Леорика. Тот проклинал их и ненавидел всем сердцем, и Лакданан, видя, что король растерял остатки разума, убил его своим же мечом. Перед смертью Леорик проклял всех, кто был рядом в час его гибели, и поэтому Лакданан обречен скитаться по лабиринту, кишащему монстрами, не в силах обрести спасение. Единственный из всех, он пока еще может противостоять безумию, которое овладело его воинами. Освободить его мог лишь Золотой эликсир, магия которого способна разрушить чары, наложенные падшим монархом.

После того, как герой принёс эликсир Лакданану, рыцарь подарил ему свой шлем, выпил снадобье и умер, освободив таким образом свою душу из плена.