ФЭНДОМ

Новый ТристрамПравить

Долгие годы люди боялись селиться вблизи руин Тристрама, проклятого города, но через какое-то время к древнему собору в поисках наживы стали стягиваться различные искатели приключений. Когда они разбогатели и обзавелись соответствующими потребностями, и был построен Новый Тристрам. В наши дни в городе все реже можно встретить путешественников, а живут там в основном ремесленники и крестьяне.

— Декард Каин

Дневник ВарриваПравить

Я возвращаюсь в Хандарас спустя двадцать лет, полных горестей и разочарований. Может быть, это кара за то, что я помог незнакомцу выследить Темного странника? Всегда считал Декарда Каина безумцем, но что если он был прав... Возможно, ему по силам спасти меня от тени, нависшей над моей жизнью.

Варив

Тристрамские поляПравить

Тристрам окружают плодородные поля. После падения старого Тристрама суеверные фермеры довольно долго избегали сеять на них хлеб, но со временем оставили свои глупые предрассудки и снова взялись за плуги и мотыги. Теперь зерно с этих полей поставляют не только в Новый Тристрам, но и в Вортем.

— Абд аль-Хазир

Последняя битва ДревнихПравить

Нашим врагам несть числа, но мы не сдадимся без боя. Нужно задержать их здесь, пока ключи от священного храма прячут от предводительницы демонов Нерезы в укромном месте. Нельзя терять стойкость духа даже перед лицом неминуемой гибели!

— Эдрик

Последнее пристанище воиновПравить

Аларик говорит, что наши люди способны выжить в предстоящей Битве, но я прочитал нашу судьбу в его глазах. Зачем он повелел мне охранять Светоч Надежды? Ковыляющие твари истребляют, моих собратьев в окрестных лесах, а я ничем не могу им помочь.

— Эдрик

Дневник расхитителя гробницПравить

Мы были уверены, что сумеем обойти все ловушки, расставленные Древними против расхитителей гробниц, но тела моих погибших друзей доказывают, как сильно мы ошибались. Мой конец тоже не за горами. Нас погубила собственная жадность...

— Расхититель гробниц

Затопленный ХрамПравить

Камень мироздания был изменен. Наши дети рождаются слабыми, а век их недолог. Предводительница демонов Нереза обещала вернуть им силу, но вместо этого превратила их в отвратительных существ, которых обратила против нас. Пусть это будет наша последняя битва, но мы изгоним демона назад в Преисподнюю.

— Аларик

Разорванное письмоПравить

Советник Имон! Самое важное сейчас обезопасить замок от тристрамских изменников. Выход из пещер, находящихся к востоку от него, расположен слишком близко к моим владениям... надо сделать так, чтобы через них никто не мог пройти. Как мне известно, архиепископ Лазарь научился подчинять пауков своей воле. Это может оказаться полезным...

— Его Величество король Леорик

Ответ на разорванное письмоПравить

Гвардейцы!

С болью в сердце я вынужден признать, что наш король полностью утратил рассудок. Он повелел заполнить пещеры отвратительными творениями Лазаря и отказывается прислушаться к чьим-либо советам. Возможно, в этих местах некогда жили легендарные Древние... И вот теперь нам приказано осквернить это место.

— Советник Имон

Награда за головы ХазраПравить

Местные племена хазра стали для нас серьезной угрозой. Они нападают на караваны и вторгаются в области, где раньше их никогда не видели. Пожалуйста, помогите нам справиться с ними. За каждую принесенную голову убитого хазра назначено вознаграждение в размере 25 золотых монет.

— Чиновник Нового Тристрама

ВысокогорьеПравить

Хотя в Новом Тристраме снова поселились люди, а поля вокруг города опять стали возделывать. Высокогорье по-прежнему остается пустынным местом, и на нем возвышаются лишь осыпающиеся руины старых застав Леорика. Король, который боялся собственной тени, построил в этих местах множество сторожевых башен, но сейчас с их помощью не отпугнешь даже хазра и диких зверей. На самом деле, это весьма трагично.

— Абд аль-Хазир

Изучение хазраПравить

Хазра совершенно не интересуют моих неотесанных товарищей. Их вообще интересуют только деньги... Но я уверен, что с козлоногими можно договориться. Естественно, это может быть очень опасно, но я готов рискнуть.

— Ученый Белард

Бойня ХазраПравить

Никто не выжил. Хазра убили этого идиота Беларда, когда он попробовал с ними заговорить. А затем объявились сектанты. Завидев их, я сразу же бросился наутек, чтобы они не смогли использовать меня в своих темных ритуалах. До меня доносились крики моих спутников, но я ничем не мог им помочь.

— Охотник Осман

Краткая История КалдеяПравить

часть IПравить

Калдей — это город, известный всему свету. Его история насчитывает многие тысячелетия. Она началась задолго до того, как разразились войны магов. В последующие века город сохранял нейтралитет, благодаря чему его не постигла судьба близлежащего Виз-Джуна, который был разрушен, и поэтому Калдей вел размеренную торговую жизнь.

часть IIПравить

Совет Торгового консорциума издревле управлял городской жизнью, но приобрел особенное влияние после заката клана Визджерей. Члены совета оценили привлекательность религии Закарум, которая в то время распространялась по свету, и позволили ее фанатичным последователям возвести Салденкаль - грандиозный собор в самом сердце Калдея.

часть IIIПравить

Не удовольствовавшись одной торговлей и религией, совет Торгового консорциума захотел превратить Калдей в важный научный центр. Члены совета предложили объединить все магические академии в святилище Ишари, которое затем превратилось в источник новых знаний и открытий.

часть IVПравить

Облик Калдея значительно изменился в последние годы, когда в город перебралась знать из Кураста. Вскоре после этого к ним присоединился и император Хакан, который провозгласил Калдей новой столицей. Несмотря на кажущуюся опрометчивость этого поступка императора, на протяжении всего его правления в городе царили мир и процветание.

часть VПравить

Все складывалось благополучно, пока неожиданная кончина нового императора не вынудила жрецов Закарума начать поиски нового кеджистанского правителя. Проведя несколько замысловатых обрядов, которые послужили прекрасным представлением для верующих, жрецы установили, что духовным наследником Хакана должен стать младенец из бедной семьи на севере страны.

— Абд аль-Хазир

Далгурский ОазисПравить

Три столетия тому назад Калдей был гораздо меньше в размерах, и его жители могли брать воду лишь в из небольших колодцев. Затем пришел Далгур, который предложил показать горожанам путь к затерянному в пустыне оазису. Взамен он попросил, чтобы его именем навеки назвали открытые им зелии. После он скрылся в песках.

— Абд аль-Хазир

Комната с лицамиПравить

Вход в склеп запечатан с помощью магии. Каменные лица на полу, кажется, реагируют на наше присутствие. Нам хотелось бы изучить их подробнее, но похоже, мы пробудили какую-то силу, когда вторглись в эти залы. Нам не стоит здесь задерживаться.

— Стальной Волк Джарульф

О Бескрайних песках.Править

часть IПравить

Мы, закарумиты, задались целью превратить Калдей в город сострадания и спасения, но пока что нам не удается переубедить местных правителей отменить древний обычай изгнания. Преступников, осужденных за измену, по-прежнему отправляют в одной одежде в Бескрайние пески, где их ждет верная смерть.

часть IIПравить

Изучив архивные записи за многие тысячи лет, я не обнаружила свидетельств того, что хотя бы одному узнику удалось выжить после изгнания в Бескрайние пески. Повсюду разбросаны их кости, о обглоданные кровокрылами и оголодавшими лакуни. Люди, которые здесь умирают, лишены последнего утешения благостью Света.

— Закарумский архивариус Лисра

БастионПравить

Много веков назад король Корсикк возвел Бастион, чтобы «оградить страну от воинственных варваров» с севера. Год за годом терпя поражение, король в отчаянии решился отправить на север целую армию, чтобы раз и навсегда покончить с варварами. Из того похода не вернулся никто.

— Декард Каин

Падение ВарваровПравить

часть IПравить

За свою жизнь мне довелось достаточно хорошо изучить непростую историю варваров. Однако происхождение этих рослых, могучих воинов до сих пор остается неясным. По легенде, они являются потомками древнего Бул-Катоса, который воплощал собой силу, мужество и отвагу.

часть IIПравить

Дети Бул-Катоса осели в Северных степях, ныне известных как Мертвые земли. Племена варваров вели преимущественно кочевой образ жизни, хотя они основали и несколько постоянных поселений, например, Сечерон и Харрогат. Во главе варваров стоял Совет старейшин - группа отошедших от боев воинов, к которым они относились к большим почтением.

часть IIIПравить

Варвары всегда обороняли свои земли от захватчиков. Они верили, что их священный долг - защищать гору Арреат и сокрытый в ее недрах камень мироздания от внешнего мира. К сожалению, войска Вестмарша зачастую принимали их боевую отвагу и непреклонную волю за жажду насилия и стремление к завоеваниям.

часть IVПравить

Два десятилетиня назад Баал вырвался в наш мир. Он взял в осаду Сечерон,столицу варваров, и хитростью проник в святилище камня мироздания, обманув трех древних стражей - Талика, Мадавка и Корлика. В итоге владыке демонов удалось осквернить великий артефакт. Несмотря на то, что Баал был повержен героями, камню мироздания был нанесен непоправимый урон.

часть VПравить

Архангел Тираэль разбил оскверненный камень мироздания, чтобы его не смогли использовать демоны. Однако при этом была разрушена гора Арреат, от которой остался лишь огромный кратер. В результате варварам стало нечего охранять - они лишились того, что их объединяло и наполняло смыслом их жизнь. Впоследствии они разбрелись по опустошенным землям, которые так долго былиих родиной.

— Декард Каин

Создание СанктуарияПравить

часть IПравить

Я знала Инарня когда-то... В те времена он был одним из ангелов. Но однажды он устал от бесконечной войны с демонами и вступил с ними в тайные переговоры с целью заключить мир. Его верной союзницей в Преисподней стала Лилит. На их сторону перешло множество ангелов и демонов.

часть IIПравить

После того как Инарий обрел союзников, он выкрал священный камень мироздания, чтобы с его помощью сокрыть Санктуарий - мир, который он создал. Многие ангелы и демоны нашли там свой новый дом, а некоторые из них - и новую любовь. Так произошло и с Инарием и Лилит. В результате подобных союзов на свет появились дети, которых затем назвали нефалемами.

часть IIIПравить

Инарий был встревожен тем, что нефалемы могут превзойти по силе и ангелов, и демонов. Он захотел ограничить их способности, но Лилит потребовала, чтобы нефалемы стали ее армией. Конфликт между бывшими возлюбленными вскоре привел к тому, что Санктуарий обнаружили как владыки Преисподней, так и Ангарский совет.

часть IVПравить

В итоге Лилит была изгнана, а Инарий попал в руки к демонам, которые с тех пор пытают его в глубинах Преисподней. Большинство последователей Инария было убито. Тех же, кто выжил, ждала еще более страшная участь. Однако я полагаю, что несмотря на произошедшую трагедию, нефалемы могут сыграть важную роль в разрешении Вечного противостояния.

— Архангел Ауриэль