ФЭНДОМ

Письмо Миры ХедрикуПравить

Мой милый Хедриг! Не отчаивайся, любимый, ты сделал все, что мог. Я не могу описать словами то счастье, что мне довелось испытать с тобой, но мы беспомощны перед волей судьбы. Ты должен быть сильным, чтобы покончить со злом, нахлынувшим на наш мир. Найди свой путь! Вот мое последнее желание.

— Твоя навеки, Мира

Записи МогильщикаПравить

Когда Леорик перебрался в Тристрам, за ним приехало много знатных людей. А знать, как ни странно, хочет покоиться в роскошных склепах. И вот я взялся за лопату, надеясь выкопать пару могилок и получить свои денежки. Как же! Им и то подавай, и другое, и третье... Так теперь я день-деньской здесь торчу, копаю, света белого не вижу...

— Могильщик Даррис

Приказания МагдыПравить

У нас появилась новая цель — девушка по имени Лия. Шпионы донесли мне, что это дочь ведьмы Адрии, которая скрывается в калдейской пустыне. Немедленно сообщите об этом повелителю.

— Магда

Приказ Великого инквизитораПравить

Мне нужно больше тел! Думаешь, мои люди могут просто так . вызвать демона? Д\я этого нужна кровь - свежая кровь! – и человеческая плоть для поддержания заклятья. Достань ее немедленно!

— Великий инквизитор

Ответ Великого инквизитораПравить

Довольно этих жалких отговорок! Если ты не понял, мне нужно немедленно провести обряд жертвоприношения. Хватит рассказывать мне сказки о том, что все крестьяне покинули Высокогорье и некого принести в жертву. Советую тебе привести кого-нибудь, иначе мы сдерем шкуру с тебя!

— Великий инквизитор

Страница из гримуара ЛазаряПравить

Близится час возвращения моего истинного господина. Этот безумец Леорик мог сопротивляться лишь потому, что владыка еще не обрел всей своей силы. Теперь, когда королева казнена за измену, я смогу полностью посвятить себя подготовке мальчика к тому,чтобы в него вселился мой повелитель.

— Архиепископ Лазарь

Послание МагдеПравить

часть IПравить

Магда!

Эта девица, которую повсюду встречают как героя, собирается напасть на тебя в Алькарне. Будь я на твоем -месте, я бы приготовил для нее ловушку на заставе Хасим, но я не на твоем месте. Судя по всему, ты хочешь снова все испортить, и я буду вынужден убить тебя. Меня опечалит твоя кончина, но я как-нибудь ее переживу.

часть IIПравить

Магда!

До меня дошли печальные вести о твоем чудовищном провале на заставе Хасим. По крайней мере, нам удалось обнаружить вражескую шпионку. Как только мы расправимся с ней и ее союзниками, этот гадкий мирок падет к моим ногам... и возможно, к твоим тоже. Если, конечно, ты доживешь до того момента.

— Белиал

Приказания капитану стражиПравить

Капитан! Повелеваю тебе отправить отряд самых надежных людей на заставу Хасим. Ситуация в городе почти вышла из-под контроля. Простой люд теряет терпение, и нам следует его обуздать. Будь бдителен: среди горожан может находиться чужеземец, провоцирующий народ на бунт.

— (подпись неразборчива)

Приказы притворщикамПравить

часть IПравить

Мои достойные прислужники! Не дайте ведьме умереть, пока она не заговорит. Боль развяжет ей язык, но сдерживайте свои порывы. Помните тот случай с помощником визиря? Мы так мило коротали время, но под конец из его рта вместо слов лилось лишь неразборчивое мычание да потоки гноя.

часть IIПравить

Убейте нашего противника и схватите всех, кто будет находиться рядом. Среди этих людей должна быть ведьма и еще одна... девушка. Доставьте их ко мне вместе с черным камнем души. Враг ищет голову Золтуна Кулла. Прочешите оазис и найдите ее. В этом черепе сокрыты древние магические силы, и они должны принадлежать мне!

часть IIIПравить

Жалкие создания! У меня нет времени выслушивать ваши извинения. Калдей находится на грани бунта, а враги уже подходят к архивам Золтуна Кулла. уничтожьте девчонку и принесите мне голову безумного мага вместе с черным камнем души, иначе многие из вас узнают, что такое невыносимые муки.

— Белиал

Дневник ОхотникаПравить

часть IПравить

Мы пришли к согласию. Отступника Кулла нужно остановить. Он пытается воссоздать камни, чтобы использовать их силу в своих целях. Он жаждет завладеть могуществом Небес и Преисподней. Если мы привлечем к себе внимание этих сил, нас ждет неминуемая гибель.

часть IIПравить

Через неделю мы отправляемся в Бескрайние пески на поиски, тайных архивов Золтуна Кулла. Мы не знаем, что нас там ждет. Насколько далеко он зашел в своем помешательстве? Какую силу он обрел в результате своих безумных изысканий? Надеюсь, еще не слишком поздно остановить его...

часть IIIПравить

Мы обнаружили архивы Золтуна Кулла. Поначалу нам показалось, что они пусты. Но на каждом шагу нас поджидали расставленные Куллом ловушки. Глупо было ожидать чего-то другого - он долгие годы готовился к приходу незваных гостей. Нам нужно продолжать путь, сколь бы безрассудной эта затея ни казалась.

часть VIПравить

Золтун Кулл смеется над каждым моим шагом. Я пытаюсь не обращать внимания на его болтовню, но, похоже, она бесконечна. Он испытывает наслаждение, издеваясь надо мной. Но он ничего не добьется, я не поддамся! Когда я запрячу проклятую голову, то наконец-то смогу насладиться тишиной.

часть VПравить

Мы запечатаем мир теней с помощью его собственной крови, а после этого спрячем фиалы с ней в пустыне, где они будут под надежной охраной. Надеюсь, мир никогда не позабудет злодеяний Золтуна Кулла и его кровь навсегда останется в этих песках.

часть VIПравить

Несмотря на все наши усилия, нам не удается убить Золтуна Кулла. Проклятая кровь поддерживает жизнь в его теле, и из его ран сыпется песок. Он лишь смеется над нами. Остается только один выход - отделить его голову от тела и спрятать тело в мире теней.

— Ибн Фахд

Приказы АзмоданаПравить

часть IПравить

Мои прислужники! Мы почти захватили Бастион. Многие из вас уже поедают трупы врагов и упиваются их кровью, но сейчас не время останавливаться! Я хочу, чтобы вы захватили крепость вместе с ее командиром до рассвета. И вскоре весь мир ляжет к нашим ногам!

часть IIПравить

Мои прислужники! Безумная дева, убившая моего брата Белиала, теперь собирается помочь гарнизону осажденной крепости. Она привела с собой девчонку... которая способна уничтожить всех нас. Но я не Белиал. Он был слаб и полагался лишь на хитрости и уловки! А мы возьмем свое силой!

часть IIIПравить

Мои прислужники! Людишки надеются укрыться за своими жалкими стенами! Но они не видели и толики нашей мощи! Мы обрушим на них все силы Преисподней! Девчонка еще слаба, а их «героиня» даже не заподозрит, что мы можем напасть снизу. Напустите на них ненасытного зверя!

часть IVПравить

Прислужники! Мои братья томятся в камне души. Я слышу их голоса... их жалкие крики, которые даже доставляют мне удовольствие. Их души будут принадлежать .мне! Мне, а не нефалему или этой девчонке! Сейчас - не ее время. Наступает... Эпоха Греха!

часть VПравить

Мои прислужники! Я не потерплю поражения, и вы хорошо это знаете. Но если вам нужно еще одно напоминание, то я живо отправлю вас в Круг Гнева. Наш враг силен, но он не должен войти в демонические врата! Защитите их, или вам конец

— Азмодан

Судьба нефалемовПравить

часть IПравить

В моем свитке предначертано множество событий. Я вижу мириады нитей судьбы, которые связывают начало и конец всего сущего. Я вижу, как восход превращается в закат, как зарождается и увядает жизнь, как неумолимая цепь событий ведет к неизбежной развязке. И лишь одно звено ускользает от моего взора... нефалемы.

часть IIПравить

Ангелы и демоны не в силах преодолеть свою природу: над демонами властвуют ложь и хаос, а над ангелами - истина и порядок. В этом великая правда. И даже падшие ангелы, вроде Инария или Изуала, по-прежнему хранят в глубине своей души частицу добра, подобно тускнеющей звезде, которая одиноко мерцает в ночи. Нефалемы единственные, у кого есть выбор.

часть IIIПравить

Я ничего не знаю о нефалемах. Меня занимают другие дела и я не слежу за ходом их жизни. Меня не увлекают опасные начинания Тираэля. Но что если нити судьбы удивительным образом приведут нефалемов сюда? Как интересно было бы на них взглянуть... Эти существа не связаны законами высшего порядка... Они даже не представляют, какой свободой они наделены.

— Архангел Итераэль