ФЭНДОМ

Инарий (он же Инариус) - один из серафимов. Считается, что он первый построил храм Света.

Даже Серафимы не всегда могут устоять против искушений Владык тьмы. Один из них, Инарий, гордился своей красотой и громко хвастался своей чистотой и достоинством. Его разум был настолько затуманен этими мыслями, что он возомнил себя высшим существом над ангелами и демонами и покинул Небесную Сферу, чтобы сотворить собственный домен. Он создал великий собор из зеркального стекла и хрусталя, и, влекомые его божественным очарованием и благополучием, за ним хлынули последователи. Как только Инарий собрал внушительную армию, он решил продемонстрировать всем свою мощь.

Первым его деянием стала осада адского храма, посвященного Мефисто, где Инарий совершил глупейшую из ошибок, переоценив свое мастерство. Армии ангела опустошили храм и убили темных монахов, обитавших в нем. До сего момента Триада видела в Инарии лишь самодовольного вояку, который развлекал их, развеивая скуку, однако его вторжение в храм было обидой, которую они не могли стерпеть.

Говорят, Мефисто лично добрался до собора Инария, разорив как саму церковь, так и окружающие ее земли. Владыка Ненависти пленил гордого архангела и его последователей. Он заковал Инария в нерушимые цепи и медленно содрал крылья со спины ангела. Затем некогда сверкающую кожу вытянули огромными зазубренными крюками, и черты Инария были извращены силами зла. Многие из сторонников ангела были отданы Баалу и Диабло в качестве подарков, остальных же изувечили под стать новому облику искалеченного ангела. Говорят, что Инарий до сих пор заперт в Преисподней, в зеркальной комнате, где, лишенный век, он обречен вечно смотреть на свое изуродованное отражение. Обманутые им последователи теперь служат надзирателями в Преисподней, изливая страдания об утраченной славе на тела других.

В книге "Черная дорога" упоминается, что демон Кабраксис способствовал падению Инария, склонив на сторону демонов многих его последователей.