ФЭНДОМ

Положительный персонаж "Черная дорога|Черной дороги"

Приключенец, наемник, ранее служивший на Королевском флоте. Лоялист.

"– Не люблю пиратов, – заявил Дэррик. – Честный человек может жить достойно, не грабя при этом своих соседей. Немало разбойников я перебил в Великом Море и Западном Заливе. Еще один счета сильно не увеличит, но я буду чувствовать себя немного лучше. Это ясно?"

Симпатичный, стройный, очень загорелый (почти до цвета бронзы) фехтовальщик, не из везунчиков, но не забывающий пользоваться помощью друзей-везунчиков. Выросший в нужде, не имея того, что хотелось бы, Дэррик ценил вещи и заботился о них. Служил на корабле "Одинокая Звезда", под командованием капитана Толлифера Дэррик не испытывает ни угрызений совести, ни вины, когда убивает пиратов. Они заслуживают смерти, считает он, и все равно, от его ли рук или от петли палача в Западных Пределах.

Отец Дэррика был мясником, здоровым, грубым, с могучими мозолистыми руками, способными одним ударом содрать кожу со скулы, часто задавал сыну трёпки, когда Дэррик был еще ребенком. Отношения были не слишком дружелюбные - вспомнив об отце, Дэррик едва не зарубил просившего пощады пирата.

"В ушах звенел издевательский смех отца, тычущий в его беспомощность и бесполезность. Не важно, что он сбежал из дому, что служит в Королевском Флоте Западных Пределов, – ему никогда не оставить этот голос в Дальних Холмах."