ФЭНДОМ

Возникновение темного культаПравить

Декард Каин: Темный культ — остатки древней религии под названием Церковь Трех. Ее последователи поклонялись трем великим воплощениям зла как богам.
Охотница на демонов: Это омерзительно. Но ведь великие воплощения зла мертвы уже двадцать лет... Кому поклоняются сектанты?
Декард Каин: Два воплощения зла еще живы... Это Азмодан и Белиал. Если кто-то из них стоит за этим Темным культом Магды, то наши беды только начинаются.

Странствия Лии и ДекартаПравить

Охотница на демонов: Слышала, ты брал Лию на поиски древних артефактов и книг. Ты не думал о том, что подвергаешь девочку опасности?
Декард Каин: Не настолько опасно, как может показаться. Времена были поспокойнее, и мало кто обращал внимание на мирных странников. Особенно на старика и девчушку, с которых и взять-то нечего.

Камень МирозданияПравить

Декард Каин: Камень мироздания — древний артефакт, всю мощь которого сложно представить. Он использовался не только при создании нашего мира, но и служил для того, чтобы управлять человечеством. Первые поколения людей были известны как «нефалем», и сила их была столь велика, что как обитатели Небес, так и Преисподней опасались, что люди помогут одной из сторон получить перевес в вечном противостоянии. Именно поэтому камень мироздания был изменен таким образом, чтобы ослабить нас и в конечном итоге превратить нас в таких, какие мы есть сейчас. Возможно, с уничтожением камня мироздания мы снова обретем мощь нефалемов.

Уничтожение камня мирозданияПравить

Декард Каин: Тираэль был вынужден уничтожить камень мироздания, когда Баал, Владыка Разрушения, осквернил его, пытаясь получить власть над людьми.
Охотница на демонов: Должно быть, разрушение камня мироздания высвободило невероятную энергию.
Декард Каин: Взрывом разрушило гору Арреат, в недрах которой покоился камень мироздания. На месте горы образовался огромный дымящийся кратер. С тех пор о Тираэле ничего не было слышно.