ФЭНДОМ

Адрия появилась в Тристраме сразу после того, как начались беды. Она явно искала какую-то крупную цель, однако неизвестно какую. После бегства из Тристрама у Адрия родилась дочь, Лия. Долгое время было точно неизвестно, кто являлся её отцом - Лия знала только то, что это был великий воин, пропавший, когда Тристрам пал под натиском демонов. Позже выясняется, что отцом Лии был Айден, сын короля Леорика, воин, который сразил Диабло и заточил его в своем теле, подобно хорадримскому магу Тал Раша и впоследствии ставший новым воплощением Диабло.
Адрия знала, что не сможет воспитать дочь самостоятельно и поэтому отдала ее Декарду Каину на воспитание. Адрия пропала в Калдее, когда искала способ окончательно уничтожить Единое зло. Судьба Адрии была неизвестна, однако по словам Декарда, "ее прошлое наконец-то нагнало ее".
После того, как Лия помещает души всех Великих лордов Ада в Черный камень, созданный Золтуном Куллом, Адрия приносит её в жертву. Она воплощает в теле дочери своего господина, Диабло, которому служила все эти годы. В четвертом акте становится доступным разговор с Кормаком, который вспоминает, что кроме Магды Культ Триединства возглавляла еще одна ведьма, которая внезапно исчезла незадолго то того, как в Тристраме пробудился Диабло.  Озвучивает: Lani Minella

Участие в сюжетеПравить

  • Diablo

Адрия участвует в задании "Черные грибы" в однопользовательской версии и продает/покупает магические посохи, книги и зелья, и заряжает посохи.

  • Diablo 2

Адрия не появляется в игре.

  • Diablo 3

Адрия появляется в середине второго акта и присоединяется к игроку до конца третьего акта. Она инициирует задания главного сюжета, а в некоторых квестах Адрия ненадолго присоединяется к отряду игрока. 

Так же Адрия появляется в середине пятого акта из дополнения Reaper of Souls в качестве босса.

ГеймплейПравить

В первой игре ведьма Адрия находится на острове в дальнем правом верхнем углу города. Она единственный NPC, который продает зелья маны, свитки и книги (Пепин продает только зелья исцеления и свитки воскрешения), и посохи. (Грисвольд и Вирт продают посохи в Hellfire, но не в Diablo, и они не продают и не покупают зачарованные посохи). Adria также покупает все те предметы, не покупает Гризвольд, а также все виды зелий, эликсиров и масел, и рун в Hellfire.

Adria продает:

Неограниченное количество зелий маны, полные зелья маны, и свитки городского портала. В дополнение к этому, у нее может быть от семи до четырнадцати других предметов - посохи, книги, свитки, зелья маны (неограниченное количество), зелья востановления и эликсиры.

В Hellfire Adria только продает/покупает зачарованые посохи и восполняет на них заряд. Она также продает руны.

ДиалогиПравить

Адрия: Диалоги (Diablo 2)

Адрия: Диалоги (Diablo 3)