ФЭНДОМ

Варвары, члены нескольких племен на границе цивилизации, резко противятся влиянию тех, кто им кажется слабым. Непрерывные клановые войны и постоянная борьба за выживание во враждебной дикой местности сделали варвара крепким и могучим. Хотя он, вероятно, не так утончен, как его цивилизованные современники, варвар прекрасно осведомлен об окружающем мире. Из-за своих шаманских верований в силу зверей, с которыми он себя ассоциирует, с варваром иногда связаны истории об оборотничестве. Фактически же, он верит, что может улучшить свои великолепные боевые навыки, призывая тотемных духов зверей, чтобы те даровали ему сверхъестественную силу и возможности.

Предание гласит, что когда мир был молод, племена Северных Степей обрели священный источник силы, сокрытый в недрах великой |горы Арреат. С тех пор степные народы целиком и полностью посвятили себя охране этого источника силы и служению ему. Долгие годы гармонии с природой научили их многократно увеличивать свою силу, черпая энергию земли. Они называли себя детьми Бул-Катоса – великого вождя древности, первым обнаружившего таинственный источник.

Чтобы не пропустить чужаков на священные просторы степей, дети Бул-Катоса непрерывно кочуют по своим землям, поддерживая лишь несколько постоянных поселений. Чтобы не утратить веру в собственные силы, они отказываются от магических искусств и не пользуются механизмами. Именно по этим двум причинам жители Западных Королевств и называют их варварами. О высокой духовности и богатой истории этого народа не знает никто, поскольку дети Бул-Катоса ревностно хранят тайну горы Арреат, не позволяя никому пересекать границу своих земель.

История повествует о том, как некий король попытался прорваться в эти земли силой. Как только его армия пересекла невидимую черту, отделяющую священные степи от внешнего мира, словно бы из ниоткуда возникло огромное войско варваров. Их лица были раскрашены в разные цвета, а грозные голоса звучали подобно шуму неистового горного ветра. Половина армии захватчиков сразу же обратилась в бегство, а другая была почти полностью перебита мрачными и безжалостными бойцами. Но когда король с горсткой выживших людей начал отступление, его никто не преследовал. Войско варваров исчезло так же быстро и неожиданно, как и появилось.

Когда слухи о возвращении Диабло еще только начали распространяться, дети Бул-Катоса уже готовились к войне и собирали знания о Верховных Владыках Зла...

Варвары славны своим бесстрашием и гордостью. Благодаря суровой жизни и изнурительным тренировкам они обладают колоссальной физической силой, делающей их непобедимыми в ближнем бою. Более того, они могут увеличивать свою силу, черпая энергию из природных источников.

Поставив своей целью систематизировать знания о различных обитателях, цивилизациях и фауне нашего мира, я много путешествовал и побывал в далеких странах, но никогда прежде меня не охватывало такое волнение, как тогда: я стоял перед крепостными сооружениями древней крепости Оплот Обороны. Я приехал, чтобы своими глазами увидеть варваров, этих почти легендарных, великих, беспощадных и свирепых воителей, с оружием в каждой руке, удержавшихся на их священной горе Арреат. Но вместо этого я стоял там и смотрел на гору, которую неведомые силы разорвали на части. Я должен признать, что этот вид непостижим, однако же я не могу отрицать реальность этого пейзажа.

Что же на самом деле здесь случилось? Где же эти великолепные воины прошлого? Хотя раньше их ошибочно считали примитивными кровожадными захватчиками, долгая и благородная история этих гордых людей сегодня наконец-то оценена по достоинству. Здесь кроется ужасная трагедия этого народа: те из нас, кто знаком с благородством варваров, помнят также о том, что они называют «наблюдением» - понятие, лежащее глубоко в сердце их культуры. Варвары считают своим неизменным долгом защищать гору Арреат и таинственный объект внутри нее. Они верят, что если потерпят неудачу в своем служении и защите великой горы или же не смогут соблюсти ритуал захоронения на ее склонах, им будет отказано в истинно воинской смерти. Их души тогда будут обречены бродить по земле, навечно лишенные чести.

Если варвары и остались еще в живых, они, должно быть, потеряли надежду. Наверно, это и есть источник появления слухов о кошмарных существах, напоминающих варваров по телосложению и жестокости, но являющихся не более чем безрассудными животными, лишенными человечности. Мог ли крах не только их родины, но и их убеждений заставить этих величественных людей пасть так низко?

Из записей Абд Аль-Хазира